За какие грехи какие болезни геморрой

Психология болезней: Геморрой

1. ГЕМОРРОЙ - (Луиза Хей)

Страх последней черты. Злость на прошлое. Боязнь дать волю чувствам. Угнетенность.

Возможное решение, способствующее исцелению

Со мной любовь. Места и времени для всего, что я хочу сделать хватит.

2. ГЕМОРРОЙ - (В. Жикаренцев)

Страх запретной черты, предела. Гнев по отношению к прошлому. Боязнь отпустить процесс. Тягостное чувство.

Возможное решение, способствующее исцелению

Я высвобождаю из себя все, что отличается от любви. Есть и время и место всему, что я хочу делать.

3. ГЕМОРРОЙ - (Лиз Бурбо)

Геморрой – это варикозное расширение вен ануса и прямой кишки. Развитию геморроя способствует застой крови в венах прямой кишки и малого таза при длительном переполнении их кровью и повышении давления на венозные стенки (запоры, сидячий образ жизни, частая переноска тяжестей и т.п.).

Геморрой говорит об эмоциональном напряжении и страхе, который человек не хочет ни показывать, ни обсуждать. Эти подавленные эмоции становятся тяжелым бременем. Они появляются у человека, который постоянно себя к чему-то принуждает, давит на себя, особенно в материальной сфере. Возможно, этот человек заставляет себя выполнять нелюбимую работу. Так как геморрой возникает в прямой кишке, конечном участке толстой кишки, больной напрягается и подгоняет себя, потому что хочет что-то побыстрее закончить. Он слишком требователен к себе. Эмоциональное напряжение чаще всего создается стремлением иметь что-то или кого-то, которое, в свою очередь, вырастает из ощущения материального неблагополучия или неспособности принимать решения.

Чем сильнее ощущение неуверенности в себе и в завтрашнем дне, тем больше страданий причиняет геморрой. Для того чтобы заглушить это ощущение, ты заставляешь себя делать, чтобы иметь. Если это получается не так быстро, как тебе хочется, ты начинаешь злиться на себя и перенапрягаться. Ты должен обрести веру в этот мир, то есть в первую очередь довериться Вселенной, довериться нашей матери, планете Земля, которая заботится обо всех своих детях.

Ты должен научиться давать себе свободу, стать более уверенным в себе и смело выражать свои чувства. Признай за собой право иметь страхи в материальной сфере. Прочитай также статьи ЗАПОР и ПОНОС, а также статью КРОВОТЕЧЕНИЕ, если геморрой сопровождается кровотечениями.

4. ГЕМОРРОЙ - (Гуру Ар Сантэм)

Нежелание отпускать то, что должно уйти по природным законам. Жадность.

Женщина попала на операцию с геморроем только потому, что не хотела выбросить большое количество законсервированных овощей, которые уже испортились в ее кладовке. Она ходила и жалела свои банки и переживала, что их нужно выбросить. От сильных эмоций такого вида энергия внутри организма начинает неправильно циркулировать и это выражается на физическом уровне в виде геморроя. Здесь тоже проявлен закон подобия - каловые массы должны выйти из организма, а отпускать их больно, если задний проход не в порядке. Может быть жалко отпускать вещи, деньги, или даже энергию - то, что относится к пупочной чакре.

Геморрой, кармические причины

Во многих случаях, когда человек сталкивается с заболеваниями, имеют место не только физиологические, но и метафизические предпосылки.

Кармические причины геморроя, например, заключаются в жадности и неспособности человека добровольно отпускать то, что должно уйти по естественным законам. Поэтому помимо медикаментозного лечения необходимо проводить ментально-духовную работу над собой, исправлять неверную модель поведения.

Геморрой: метафизические причины

Геморрой – это заболевание кишечных стенок прямой кишки и ануса. Возникает оно из-за варикозного расширения вен, в которых кровь накапливается в избыточном объеме, а не уходит от тканей.

Физиологическими причинами развития и прогресса геморроя являются низкая подвижность, постоянное нахождение в сидячем положении, излишние физические нагрузки, запоры и аналогичные нарушения пищеварения.

Кармические причины геморроя по Луизе Хэй

Всемирно известный специалист по избавлению от деструктивных убеждений и эмоциональных препятствий Луиза Хэй связывает заболевания, локализованные у ануса, чувством вины, злости, неспособности отказа от бесполезного груза. В некоторых случаях оно сопровождается необходимостью наказания, иногда обосновывается виной за прошлые поступки. При геморрое на первый план выходит страх не успеть что-то сделать, злость на себя прошлого, боязнь потери людей или объектов.

Для избавления от страданий и восстановления нормального образа жизни Луиза Хэй рекомендует физиологическую сторону вопроса решать посредством лечения травами. При этом мысленно человек должен говорить себе, что готов отпустить от себя все, что не касается любви и не создается любовью. Важно следовать своему кармическому предназначению. Следовательно, время и место заниматься тем, чем хочется, всегда найдется.

Важно понимать, что понятие бессмысленного удержания того, что должно уйти, работает на всех уровнях абстракции, от высокого духовного до примитивного бытового. Например, человек не может отказаться от своих прежних убеждений, которые сформировались и были полезны на момент образования. При этом, он понимает, что сейчас эти убеждения неверны и губительны, но они стали слишком дорогими для него.

Примеров из бытовой сферы можно найти еще больше. К примеру, женщина отказывается выбрасывать сделанные у себя дома консервы, несмотря на то, что они уже испортились. Её кажется, что они еще смогут когда-нибудь принести пользу. И вполне понятно её огорчение тем, что её прошлые труды её дороги и трудно расстаться. Вполне понятна и её самой нецелесообразность хранения мусора, но рациональное здесь не побеждает.

В обоих приведенных примерах отказ от здравого смысла и естественных изменений жизни создает кармические, эмоциональные и ментальные блоки.

Связь геморроя, кармы и ментальности по Лиз Бурбо

Лиз Бурбо – известный писатель-психолог, систематизировавший причины и следствия эмоциональных, духовных и ментальных блокировок, вызывающих различные заболевания, в своей книге «Твоё тело говорит: «Люби себя!».

Согласно Бурбо, эмоциональной предпосылкой к появлению варикозных геморроидальных шишек в прямой кишке является страх и напряжение.

Аналогично геморрою, ситуация усугубляется тем, что человек стыдится своей проблемы, не делится ни с кем испытываемыми трудностями, а порой и вообще первое время игнорирует болезнь. Поэтому на начальных стадиях нет серьезного отношения к делу, недуг запускается.

Из-за замкнутости в себе к той проблеме, которая является причиной болезни, накапливается груз подавленных эмоций. Это неизбежно для людей, которые живут в преодолении, принуждении и давлении, как метафизическом, так и материальном.

Геморрой можно также грубо обозначить как символ «шила в заднице» — человек постоянно себя подгоняет. Ему кажется, что он не успевает что-то сделать, бросает одни дела ради начала других. В итоге происходит безрезультатная растрата энергии. А это один из видов кармического долга. Его придется отрабатывать в дальнейшем, либо должниками станут следующие поколения рода или карма будет проявленной в следующей реинкарнации человека.

Симптомы геморроя усиливаются параллельно с тем, как увеличивается неуверенность и неудовлетворенность. Часто это связано с материальным неблагополучием или мнимом неблагополучии. Человек начинает делать что-то ради обладания, а не выполнения своих кармических задач. Это тоже является кармическим долгом. Причем он может в будущем проявиться в виде иных болезней. Более того, результат такой деятельности либо мал, либо отсутствует вообще. Личность напрягается еще сильнее, возникает эмоциональное, ментальное и физиологическое перенапряжение.

Во избавление это этой проблемы необходимо осознать свое право на свободу мысли и деятельности, а затем убедить себя в справедливости обладания этим правом. Чувства и желания должны быть выражены, а деятельность должна быть с ними связана, вне зависимости от материальной стороны вопроса.

Кроме того, нужно принять материальные страхи. Они есть и будут, но не должны сбивать с пути. Только четкое следование интуитивному желанию созидать и заниматься любимым делом ради блага других людей ведет к духовному и физическому здоровью.

Геморрой: диагностика кармы по Лазареву

Лазарев Сергей Николаевич – авторитетный российский исследователь кармических законов и того, как они сказываются на жизни и здоровье. В своих книгах о кармических законах бытия этот исследователь говорит, что толчком к развитию любой человеческой болезни является отсутствие или недостаток любви. Это связано и с тем, что она не приходит извне, и с тем, что её нет в сердце.

Многие люди готовы отказаться от любви к Богу ради иных целей. Чаще всего, материальных, но это также может быть порок, слава, некие способности, общественное положение, мораль, власть и т.д. Однако важно понимать, что это не есть любовь. Такие вещи можно использовать для прихода к Богу, для обретения любви боговой, но в очень редких случаях. Человек, добившийся власти или богатства, почти не способен подумать о Боге.

Как итог, душа, которая не заполнена любовью к Богу, наполняется противным, поскольку просто не может оставаться пустой.

Вселенная по Закону Кармы восстанавливает баланс и приносит тяготы, болезни, неудачи.

Они выступают намеками человеку на неправильные жизненные ориентиры. Поэтому для облегчения своего положения больной должен осознать, признаться себе в том, испытывает ли он к Богу любовь, а затем действовать исходя из ответа. Становление на Путь правильный, милосердие, созидание и душевная открытость – вот что способно помочь в оздоровлении и профилактике болезней.

Кармические причины геморроя, как правило, можно найти даже самостоятельно. Дело в том, что они не проявляются локально только в этой области, а создают комплекс блокировок, приводящих к недугам самых разных органов и частей тела. Анализ и корректировка мировоззрения и своей поведенческой модели, включая кармические ритуалы очищения, помогают предотвратить проблемы и облегчить их исправление.

За какие грехи какие болезни геморрой


















Православная религия и духовное здоровье

В этой статье мы продолжаем тему духовного здоровья и рассматриваем его через призму религии на примере православия.

В православии болезнь рассматривается через ошибки поведения, как воплощение греха. Слово грех, в переводе с греческого, означает "ошибка", со славянского – “жжение (совести)”. В Библии слово грех означает буквально промахнуться, пройти мимо Божией цели. Духовный его смысл - "лишиться славы Божией" или не соответствовать Его идеалу самоотверженной любви. Грехи зарождаются в голове человека, а проявляются внешне через слова или действия. Самая тяжелая и опасные для здоровья та форма ошибок поведения, которая проявляется в виде действий, затем следуют грехи проявляющиеся через слова (словом можно вылечить, а можно и убить) и самые легкие, но трудно выводимые – это грехи постоянно зарождающиеся в мыслях, но не реализованные внешне на данный момент времени, но эти-то грешки часто и задают программу действия (являются причиной духовной деградации), которая в последствие и реализуется, как правило, внешне. Но грехи совершенно не обязательно являются прямой причиной того или иного заболевания, хотя изменения во внутренней среде организма возникают всегда. Эти изменения могут снизить сопротивляемость организма микробам или увеличить срок заживления ран, что способствует различным осложнениям. Болезнь – только показатель греха, и от него-то следует исцелить душу, а телесное здоровье естественно последует за оздоровлением души. Поскольку грех и вызванная им болезнь возникают не вдруг, а в процессе постепенного и постоянного возрастания в результате греховной жизни, постольку и избавление от них возможно благодаря посильному обращению к добродетелям постоянно, а не только на время визитов к врачу и посещения храма; благодаря жизни по православным нормам, по заповедям, которые только и могут принести страждущему исцеление.

К числу ошибок поведения относятся: комплекс неполноценности, недостатки, пороки, грехи, страсти, а так же гордость, презрение, хула, насмешничество, тщеславие, хвастовство, лукавство, хитрость, лицемерие, ложь, лесть, зависть, бессовестность, уныние, ленность, празднословие, нерадение, отчаяние, страх; печаль, огорчение, горе, тоска, малодушие, нетерпеливость, гнев, вспыльчивость, памятозлобие, ненависть, вражда, мщение, оклеветание, желчность; сребролюбие, скупость, жадность, ревность, корыстолюбие, воровство, разбой, блуд, прелюбодеяние, чревоугодие, объядение, пьянство, невоздержание, самолюбие, себялюбие, кичение и т.п.

Врачующими качествами могут быть качества, противоположные грехам и требующие изменения сложившегося стереотипа поведения, или качества, отличающиеся внутренней ориентацией души и поведенчески, внешне, сходные с вызывающими заболевание грехами.

Таблица восьми главных ошибок поведения (греховных страстей) и способов их нейтрализации (по Игнатию Брянчанинову)
Таблица ошибок поведения (греховных страстей) и способов их нейтрализации (по Н.Д. Гурьеву)

Различные болезни вызываются разными грехами. И если человек ищет избавления от страданий, то ему необходимо знать, какой конкретный грех явился их причиной.

Таблица ошибок поведения приводящих к различным заболевания тела (накопленный опыт православной религией)

Все это относится к индивидуумам, болеющим собственными болезнями, то есть к эгоистам.

У 80% лиц в возрасте до 27 лет, этого рода болезни не проявляются.

У обыкновенных людей перечисленные болезни носят самый различный характер: воспалительный, язвенный, туберкулезный и т.д.

“Древо греха”

  • Ствол - гордость лежащая в основе всех болезней, которая трудно замечаема сама по себе, но делается легко заметной по отсутствию благодарности или по уровню внешних притязаний, так как человек претендует только на то, на что считает или ощущает себя имеющим право.
  • Ядовитый сок – ложь.
  • Ветви - самолюбие – славолюбие – сребролюбие - самоуверенность - самонадеянность – самодовольство.
  • Листья- напористость, рвение, строптивость.

Отдельные грехи могут быть следствием как других грехов совершенных ранее, так и сами порождать новые, т.е. являясь причиной. Приведем несколько примеров таких связей (цепочек).

Схематично становление трусости можно представить следующим образом: гордость - самолюбие – саможаление (самозаботливость) – трусость.

Трусость легко приводит к пугливости, опасливости, боязливости и робости.

Схематично становление робости можно представить следующим образом: гордость – самолюбие – саможаление (самозаботливость) – трусость – робость.

Пьянство порождается плотолюбием.

Самолюбование, в зависимости от формы, порождает такие качества, как ханжество, чопорность, кичливость, надменность, кокетство.

Ниже перечислены отрицательные нравственные качества (ошибки поведения), приводящие к различным заболеваниям (см. выше) и положительные нравственные качества (добродетели) позволяющие сохранять не только духовное и психическое, а так же и физическое здоровье:

Отрицательные нравственные качества: азартность, беззаботность, безжалостность, безнадежие, безнаказанность, безответственность, безразличие, безрассудство, беспечность, беспощадность, бессовестность, бессмысленность, бесстыдство, бесцельность, блудливость, боязливость, брезгливость, властолюбие, воровство, враждебность, высокомерие, выдержка, гордость, гортанобесие, гневливость, греховность, грубость, дерзость, двоедушие, душелюбие, жадность, жеманность, жестокость, забывчивость, зависть, задиристость, задорность, заносчивость, застенчивость, зложелательство, злопамятство, злословие, злость, игривость, изменчивость, капризность, кичливость, клеветничество, коварство, корыстолюбие, кощунство, лень, лживость, лихоимство, лицемерие, лукавство, льстивость, любообщительность, любопытство, любоучительство, мечтательность, мнительность, многословие, мстительность, мятежность, навязчивость, надменность, напористость, напыщенность, насмешливость (ирония), настойчивость, неблагодарность, небрежность, неверие, недоверчивость, независимость, ненависть, нерадение, неряшливость, нетерпение, нечувствие, обидчивость, ограниченность, оговор, опасливость, осуждение, отчаяние, памятозлобие (злопамятство), педантичность, печаль, плотолюбие, податливость, подобострастие, подозрительность, попустительство, поспешность, потакание, похотливость, празднолюбие, празднословие, презрительность, прекраснодушие, пренебрежение, пререкание, привередливость, притворство, пугливость, пьянство, развращенность (любострастие), раздражительность, распущенность, рассеянность, расточительность, расслабленность, рвение, ревность, робость, ропотливость, самовозношение, самодовольство, саможаление, самозаботливость, самолюбие, самомнение, самонадеянность, самообольщение, самооправдание, самоправедность, самоугодливость, самоуверенность, самоупокоение, самоуслаждение, самоуправство, самолюбование, своеволие, святотатство, сквернословие, скупость, славолюбие, смехотворство, спесивость, спорливость, строптивость, сребролюбие, суетливость, терпимость, торопливость, трусость, тоска, тщеславие, убийство, увлекаемость, уклончивость, уныние, упрямство, фанатизм, фарисейство, формализм, ханжество, хвастовство, хитрость, хула, цинизм, чванство, человекоугодие, чопорность, чревобесие, чревоугодие, шумливость, ярость.

  • Гортанобесие - желание употреблять ту пищу, которой услаждается вкус, даже если ее недостаточно для насыщения.
  • Гордость – желание считать себя самостоятельной и единственной причиной всего хорошего, что есть в тебе и вокруг тебя.
  • Душелюбие - желание услаждаться силой и разнообразием собственных эмоций.
  • Любообщительность - желание искать общения с людьми, пользуясь для этого любым предлогом.
  • Любопытство - желание самому испытать то, о чем имеешь возможность получить (или даже получил) достоверную информацию.
  • Любоучительство - желание поучать окружающих, быть их наставником, советчиком хотя бы в самых незначительных вопросах.
  • Мечтательность - желание относиться к своим мыслям и образным представлениям, как к значащим больше и заслуживающим большего внимания, чем окружающая действительность.
  • Настойчивость - желание добиваться выполнения своих намерений независимо от их правильности, уместности, своевременности, посильности для тебя и приемлемости для окружающих.
  • Плотолюбие - желание отдавать все внимание и заботу плоти, преимущественно своей; совершать то, что приятно плоти.
  • Прекраснодушие - желание утверждать, что все в мире прекрасно, оправдывая даже очевидное зло.
  • Самозаботливость - желание изыскать основание для того, чтобы самому же заботиться о себе, даже когда в этом нет насущной необходимости. Исключает веру, надежду.
  • Самоправедность - желание считать, что для достижения праведности вполне достаточно твоих личных трудов. Недалеко от самомнения, самонадеянности, самооправдания, приводит к пренебрежительности.
  • Самоупокоение - желание, если испытываешь беспокойство от упреков совести или окружающих, оправдываться в собственных глазах. Близко к самомнению, самооправданию, порождает безразличие.
  • Терпимость - желание согласиться(соглашаться) не с тем, что в окружающей жизни есть зло, а, собственно, с самим злом.
  • Увлекаемость - желание безотлагательно отдать время и силы тому, что для тебя приятно, что тебя привлекает; то же – увлеченность.
  • Чревобесие - желание услаждать чрево большим количеством пищи независимо от ее вкуса и качества.

Положительные нравственные качества: аккуратность, бдительность, бесстрастие, благоговение (благое говение, ради блага), благодарность, благодушие, благородство, благость, благочестие, безмолвие, безмятежность, беспопечительность, безропотность, бережливость, бескорыстие, вера (отсутствие сомнений), вежливость, верность, внимательность, воздержание, воодушевленность, грусть, дерзновение, доброжелательность, добродетель, добротолюбие, достоинство, жалость, заботливость, злострадание, искушенность, исповедание, исповедничество, исполнительность, кротость, ласковость, любовь, любознательность, любомудрие, милосердие, молитвословие, молчаливость, мудрость, мужество, надежда, надежность, негодование, нищета, обличение, общительность, обязательность, определенность, осторожность, осмотрительность, откровенность, отвага, отважность, подчиняемость – (управляемость), покорность, последовательность, послушание, постничество, пост (телесный), пост (душевный), постепенность, постоянство, почтительность, правдолюбие (правдивость), преданность, предупредительность, приветливость, прилежание, простота, прямота, раскаяние (изменение), рассудительность, ревностность, решительность, самовластие, самоограничение, самоотверженность, самоукорение, самоуничижение, серьезность, скорбность, скромность, смирение, смиренномудрие, соболезнование, собранность, совестливость, сосредоточенность, сострадание, сочувствие, справедливость, старательность, стойкость, строгость, стыдливость, суровость, тактичность, терпение, тихость, трудолюбие, тщательность, уважительность, умеренность, усердие, уступчивость, храбрость, целеустремленность, человеколюбие, честность, чистоплотность, чуткость, щедрость, целомудрие.

Каким святым молиться в разных болезнях и других нуждах

(Этой информацией может воспользоваться только истинно верующий)

В болезнях:

при головной боли - Святому Иоанну Предтече

при болезни глаз - Божией Матери в честь иконы Ее "Казанской", Святителю Алексию Московскому, Василию Блаженному, Святителю Никите Новгородскому, Праведному Симеону Верхотурскому, Благоверному царевичу Дмитрию, Мученику архидиакону Лаврентию, Мученику Мине Египтянину, Сотнику Лонгину, Великомученику Димитрию Солунскому, Преподобной Евфросинии Московской, Казанским святителям Гурию и Варсонофию

при зубной боли - Священномученику Антипе

при болезнях желудка, отеках - Великомученику Артемию

при увечье или иной боли рук - Божией Матери в честь иконы Ее "Троеручицы", Преподобному Иоанну Дамаскину

при болезни ног - Праведному Симеону Верхотурскому, Преподобному Серафиму Саровскому

при оспе - Мученику Конону, Священномученикам Киру и Иоанну

при лихорадках и горячках - Апостолу Петру, Святителю Василию Новому, Преподобному Мирону, Праведному Артемию Веркольскому, Мученице Фотинии, Праведной Иулиании Лазаревской

в женском кровотечении - Преподобному Ипатию Руфианскому

в расслаблении тела - Преподобному Александру Свирскому, Преподобному Никите Столпнику

при бессоннице - Семи отрокам в Ефесе, Преподобному Иринарху Ростовскому, Преподобному Маруфе, еписк. Месопотамскому

при водянке - Преподобному Ипатию

при болезни горла - Священномученику Власию

при онемении языка - Преподобному Иоанну Рыльскому

от падучей болезни - Мученику Виту

при параличе - Преподобному Иакову Железнобородскому, Преподобному Иоанну Многострадальному, Преподобному Мартиниану

о скором выздоровлении - Мученику Панкратию

вообще при болезненном состоянии - Епископу Спиридону Тримифундскому, Преподобному Пимену Многоболезненному, Великомученику Пантелеимону, Преподобному Агапиту, Преподобному Сампсону, Священномученику Ермолаю, Мученикам Косме и Дамиану, Мученикам Киру и Иоанну, Мученикам Мокию и Аниките, Мученикам Фалалею и Трифону, Божией Матери в честь иконы "Целительница"

В семейных неблагополучиях:

о счастье брака - Божией Матери, Апостолу Симону (Зилоту) Канониту, Петру и Февронии Муромским, Мученикам Адриану и Наталии, Мученикам Хрисанфу и Дарье, Великомученице Параскеве, своему Ангелу - хранителю

о благополучии второго брака - Преподобной игумении Афанасии

если возненавидит муж жену всуе - Мученикам Гурию, Самону и Авиву, Мученице Сусанне

в супружеском неплодстве - Праведным Иоакиму и Анне, Праведным Захарии и Елизавете, Преподобному Роману, Мученику младенцу Иоанну Киевопечерскому, Преподобному Ипатию Руфианскому, Преподобному Евфимию Великому

в трудных родах - Божией Матери "Помощница в родах", и в честь иконы Ея "Федоровской", Праведным Захарии и Елисавете, Преподобной Мелании Римлянине, Великомученице Екатерине

при недостатке матернего молока - Божией Матери "Млекопитательница", Преподобному Ипатию, Равноапостольной Нине, Мученице Трифоне (источники)

покровители младенцев - Божия Матерь "Тихвинская", Праведный Симеон Богоприимец, Священномученик Иуар

при лишении и потере детей - Мученикам Евстафию и Плакид, Преподобным Ксенофонту и Марии

в болезнях младенцев - Святителю Иулиану, Праведной Иулиании Лазаревской

об избавлении младенцев от родимца - Великомученику Никите

о воспитании детей христианских - Мученице Софии, Праведной Эмилии

о заботе родителей о детях - Филарету Милостивому, Святителю Николаю, Святителю Митрофанию Воронежскому

в печали родительской о детях - Преподобному Ксенофонту и Марии

во вражде между ближними - Благоверным князьям Борису и Глебу, Благоверному князю Андрею Боголюбскому, Мученику Вячеславу, Великомученице Варваре, Мученице Сусанне

В душевных нуждах:

в тоске по родине и родным - Преподобному Иоанну Кушнику

когда неверие беспокоит душу - Апостолу Фоме, Преподобному Павлу Препростому

наставники покаяния - Преподобный Ефрем Сирин, Святитель Андрей, архиепископ Критский, Преподобная Мария Египетская

в унынии - Святителю Тихону Задонскому

в самом отчаянии - Святителю Иоанну Златоустому, Преподобному Афанасию Афонскому

в страсти гнева - Преподобному Ефрему Сирину, Праведному Давиду, Преподобному Сергию

против гордости - Преподобному Сергию, Преподобному Алексию, человеку Божию

возвращают отторгнутых от церкви - Преподобный Симеон Столпник, Апостол и евангелист Иоанн Богослов

против сребролюбия - Преподобному Феодору, Святым бессеребренникам Киру и Иоанну, Косме и Дамиану

в страсти пьянства - Иконе Божией Матери "Взыскание погибших", Мученику Вонифатию, Преподобному Моисею Мурину, Иконе Божией Матери "Неупоеваемая чаша"

об избавлении от блудной страсти - Преподобному Моисею Угрину, Преподобному Виталию, Преподобному Иоанну Многострадальному, Мученице Фомаиде, Мученикам Александру и Антонине, Мученицам Виринее, Проскудии и Домнине, Святителю Евфимию Новгородскому, Преподобной Марии Египетской, Мученице Иулиании Вяземской, Мученице Рипсимии, Преподобному Мартиниану, своему Ангелу-хранителю

покровители чистоты и целомудрия - Праведный Иосиф (Целомудренный), Апостол и евангелист Иоанн Богослов, Благоверные князья Борис и Глеб, Преподобный Савва Освященный

о прощении умерших без покаяния - Преподобному Паисию Великому, Блаженной Ксении Петербургской

о сохранении от злого очарования - Апостолу и евангелисту Иоанну Богослову, Святым мученикам Киприану и Иустинии, Преподобному Льву, епископу Катанскому, Святителю Никите Новгородскому, Преподобному Нифонту, Мученице Перпетуе

о прогнании лукавых духов - Святителю Тихону Задонскому, Преподобному Макарию Великому, Преподобному Антонию Великому, Праведному Иоанну Кронштадскому, Равноапостольному Науму Охридскому

о просвещении разума в учении - Иконе Божией Матери "Прибавление ума", Пророку Науму, Преподобному Сергию, Святым трем отрокам, Мученику Неофиту, Мученикам и бессребренникам Косме и Дамиану, своему Ангелу-хранителю

покровители просветительства - Равноапостольные Кирилл и Мефодий, Святитель Игнатий Брянчанинов, Преподобный Паисий Величковский, Преподобный Нестор Летописец, Святитель Димитрий Ростовский, Святитель Авраамий Смоленский, Святитель Фоефан Затвориник, Преподобная Ефросиния Полоцкая

покровители сирот и убогих - Божией Матери "Всех скорбящих радость", Святитель Иоанн Милостивый Александрийский, Святой равноапостольный князь Владимир, Преподобный Симеон Странноприимец, Преподобный Зотик Странноприимец, Праведная Олимпиада, Праведная Иулиания Лазаревская, Праведная Тавифа

в терпении скорбей и болезней - Праведному Иову, Преподобному Пимену Многоболезненному, Мученику Трифону

в темничном заключении - Великомученице Анастасии Узорошительнице

покровители православных воинов - Архангел Михаил, Великомученик Георгий (Победоносец), Великомученик Димитрий Солунский, Благоверный князь Александр Невский, Благоверные князья Борис и Глеб, Благоверный князь Димитрий Донской, Благоверный князь Михаил Тверской, Благоверный князь Михаил Черниговский, Преподобный Сергий, Преподобный Макарий Желтоводский

ввиду смерти на войне - Первомученице Фекле

в плену у врагов - Божией Матери "Одигитрии-Полонской", Праведному Симеону Богоприимцу, Святителю Николаю, Преподобному Петру Афонскому,

В житейских нуждах:

при болезнях у животных - Святые бессребренники Косма и Дамиан, Священномученик Власий

ведет к покаянию злоумышленников - Великомученик Мина

при оклеветании - Святителю Василию Рязанскому, Святителю Авраамию Смоленскому, Преподобному Давиду Гареджийскому, Преподобной Ефросинии, княгини Московской

В заключение хотелось бы заметить, что человек, каждый раз, совершая какой-либо грех, не подозревая об этом, укорачивает свою жизнь на величину совершаемого греха.

Литература
Гурьев Н. Д. Страсти и их воплощение в болезнях (соматических и нервно-психических), Москва 2000.
Святитель Игнатий Брянчанинов, В помощь кающимся. СПб, САТИСЪ, 2003, 30 с.
Пестов Н.Е. “Современная практика православного благочестия” - в 2 кн. "Сатисъ", СПб, 2003, 742, 667 с.
Вестник Белорусского Экзархата, 1/1997(16), Церковь и медицина (материалы Пятых Минских Епархиальных Чтений), Минск, “Вестник Белорусского Экзархата”, 1997, 168 с.
Исцеления истинные и ложные. Составитель Т.П. Калашникова, Православное общество “Панагия”, Пермь, 1998.
Сайт: http://bells.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?action=article&id_razdel=17136&id_article=21784

© Здоровье-МЭИ 2005г. При перепечатке ссылка обязательна.
| Введение | Статьи | Народное | Тесты | Эл.книга | Назад | Вперед

Источники: http://tragos.ru/psychology-diseases/gemorroi.html, http://ezoterika.ru/gemorroy-karmicheskie-prichinyi/, http://health.mpei.ac.ru/grech.htm

За какие грехи какие болезни геморрой: 17 комментариев

  1. megan92 () 2 недели назад
    Помогите!!1 Как избавиться от геморроя максимально быстро? С помощью мазей, свечей там или может какие народные средства есть хорошие???
  2. Дарья () 13 дней назад
    Ну не знаю, как по мне большинство свечей и мазей - полная фигня, пустатая трата денег. Знали бы вы, сколько я уже перепробовала всего.. Нормально помогло только это средство (кстати, по акции 1 упаковка бесплатно). Сразу после применения почувствовала облегчение, а буквально через несколько дней и совсем все прошло. Такое облегчение, наконец-то чувсвую себя комфортно. А узнала про него вообще случайно, из этой статьи..

    P.S. Только вот я сама из города и у нас его в продаже не нашла, заказывала через интернет.
  3. megan92 () 13 дней назад
    Дарья, киньте ссылку на препарат!
    P.S. Я тоже из города ))
  4. Дарья () 13 дней назад
    megan92, так там же в статье указана) Продублирую на всякий случай - официальный сайт Проктонол.
  5. Соня 12 дней назад
    А это не развод? Почему в Интернете продают?
  6. юлек26 (Тверь) 12 дней назад
    Соня, вы в какой стране живете? В интернете продают, потому-что магазины и аптеки ставят свою наценку зверскую. К тому-же оплата только после получения, то есть сначала получили и только потом заплатили. Да и в Интернете сейчас все продают - от одежды до телевизоров и мебели.
  7. Ответ Редакции 11 дней назад
    Соня, здравствуйте. Средство от геморроя Проктонол действительно не реализуется через аптечную сеть и розничные магазины во избежание завышенной цены. На сегодняшний день оригинальный препарат можно заказать только на специальном сайте. Будьте здоровы!
  8. Соня 11 дней назад
    Извиняюсь, не заметила сначала информацию про наложенный платеж. Тогда все в порядке точно, если оплата при получении.
  9. александра 10 дней назад
    чтобы крем помог? да ладно вам, люди, не дошла еще до этого промышленность
  10. Елена (Сыктывкар) 10 дней назад
    мало кто знает, но геморрой может быть очень опасен, вплоть до тромбоза и рака прямой кишки, поэтому лечить надо обязательно. то, что вы 10 лет с ним ходили и ни во что он не вылился - это вам просто повезло, но вообще лучше так не рисковать
  11. Павел Солонченко 10 дней назад
    +1, это бомба замедленного действия, запускать нельзя
  12. Валерия (Ульяновск) 8 дней назад
    Нужна помощь, у меня геморой уже несколько недель!!! Что делать?
  13. Дмитрий (врач Проктолог) 8 дней назад
    Валерия, лучший вариант - обратиться к врачу! Но если стесняетесь или нет времени на поход в поликлинику, подойдет и Проктонол, который уже советовали выше. В последнее время многим его назначаю, результаты очень хорошие! Выздоравливайте.
  14. Валерия (Ульяновск) 8 дней назад
    Спасибо огромное за ответ, заказала!
  15. Валерий 5 дней назад
    Громадное вам спасибо! Все никак не мог собраться с силами, чтобы пойти к проктологу. А потом наткнулся на упоминание этого препарата и заказал. Стоит копейки, а отдача от него колоссальная! Еще раз спасибо!
  16. Наташа () 5 дней назад
    А я к проктологу как-то сходила в районную клинику. Но так и не дождалась очереди. Сунулась в коммерческую клинику, но мне там за лечение насчитали 18 000 рублей, да ещё просто за прием содрали 2 000. Подруга рассказала про Проктонол. Я было не поверила, но она убедила так сказать личным примером (у нее муж лечил геморрой им). Так что я заказала и не пожалела, геморроя и след простыл.
  17. mashenka (Новосибирск) 5 дней назад
    как же замучал уже этот геморой, всем спасибо за советы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *